уходовая косметика для всего тела и для каждого тела
Мы верим ЗАБОТУ о СЕБЕ
The Act — российский бренд уходовой косметики для лица, тела и волос, созданный Михаилом Рязановым и Юлией Хатламаджиевой.
Наша история началась в 2020 году с идеи разработать продукт с эффектом спа-процедуры для использования в домашних условиях. За четыре года мы заслужили доверие более 10 миллионов клиентов в России и за рубежом, транслируя идею простой и качественной заботы о себе.
Наш отдел обслуживания клиентов всегда готов ответить на все вопросы, связанные с доставкой и оплатой. Заполните форму, и мы ответим на ваши вопросы, либо свяжитесь с нами через мессенджеры.
СВЯЗАТЬСЯ ЧЕРЕЗ форму
Не нашли ответ на свой вопрос?
НАПИСАТЬ В WHATSAPP
НАПИСАТЬ В TELEGRAM
Эстетика минимализма
Мы стремимся к тому, чтобы снаружи и внутри продуктов The Act не было ничего лишнего. Наш дизайн не отвлекает от ритуала нанесения и текстуры, вызывает желание попробовать и поделиться состоянием.
ДИЗАЙН БЕЗ ЛИШНЕГО ШУМА
ЭКОЛОГИЧНАЯ УПАКОВКА
Ценности
Для The Act уход за собой — это не роскошь, а естественная потребность. Поэтому одним из ключевых принципов бренда является натуральность изготовляемой продукции. Основой любого уходового средства The Act являются эфирные и растительные масла, экстракты трав и другие природные компоненты.
Забота о себе — выбор, а не привилегия. Принципиальная позиция бренда — создавать продукты с премиальными составами и упаковкой, удерживая цену в сегменте «средний плюс». Мы стремимся быть экономичными и доступными не только в цене, но и во всех каналах продаж.
Лёгкость
Забота о себе — выбор, а не привилегия. Принципиальная позиция бренда — создавать продукты с премиальными составами и упаковкой, удерживая цену в сегменте «средний плюс». Мы стремимся быть экономичными и доступными не только в цене, но и во всех каналах продаж.
Доступность
Забота о себе — выбор, а не привилегия. Принципиальная позиция бренда — создавать продукты с премиальными составами и упаковкой, удерживая цену в сегменте «средний плюс». Мы стремимся быть экономичными и доступными не только в цене, но и во всех каналах продаж.
натуральность
Забота о себе — выбор, а не привилегия. Принципиальная позиция бренда — создавать продукты с премиальными составами и упаковкой, удерживая цену в сегменте «средний плюс». Мы стремимся быть экономичными и доступными не только в цене, но и во всех каналах продаж.
мультиЭффективность
Забота о себе — выбор, а не привилегия. Принципиальная позиция бренда — создавать продукты с премиальными составами и упаковкой, удерживая цену в сегменте «средний плюс». Мы стремимся быть экономичными и доступными не только в цене, но и во всех каналах продаж.
Активность
Забота о себе — выбор, а не привилегия. Принципиальная позиция бренда — создавать продукты с премиальными составами и упаковкой, удерживая цену в сегменте «средний плюс». Мы стремимся быть экономичными и доступными не только в цене, но и во всех каналах продаж.
Забота о себе — выбор, а не привилегия. Принципиальная позиция бренда — создавать продукты с премиальными составами и упаковкой, удерживая цену в сегменте «средний плюс». Мы стремимся быть экономичными и доступными не только в цене, но и во всех каналах продаж.
Забота о себе — выбор, а не привилегия. Принципиальная позиция бренда — создавать продукты с премиальными составами и упаковкой, удерживая цену в сегменте «средний плюс». Мы стремимся быть экономичными и доступными не только в цене, но и во всех каналах продаж.
натуральность
Забота о себе — выбор, а не привилегия. Принципиальная позиция бренда — создавать продукты с премиальными составами и упаковкой, удерживая цену в сегменте «средний плюс». Мы стремимся быть экономичными и доступными не только в цене, но и во всех каналах продаж.
мультиЭффективность
Забота о себе — выбор, а не привилегия. Принципиальная позиция бренда — создавать продукты с премиальными составами и упаковкой, удерживая цену в сегменте «средний плюс». Мы стремимся быть экономичными и доступными не только в цене, но и во всех каналах продаж.
Активность
Наши преимущества
Сертифицированная продукция
Сертифицированная продукция
Сертифицированная продукция
Сертифицированная продукция
Сертифицированная продукция
Собственное производство
По-настоящему управлять продуктом и слышать покупателя может только производитель. Команда The Act полностью контролирует качество, разрабатывая с нуля оригинальные средства. Мы не используем готовые формулы от контрактных производств и совершенствуем продукты на основе отзывов.
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМУЛЫ
СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Розничная сеть
В 2024 году The Act вышел в офлайн-пространство с собственными магазинами. Первые два открылись в родном городе бренда — Ростове‑на-Дону. Планы по развитию розничной сети в 2024 году — 10 магазинов по всей России
Экспорт
Мы активно экспортируем продукцию в Беларусь, Армению, Узбекистан, Казахстан, Кыргызстан и Объединённые Арабские Эмираты, а также планируем выход на рынки Азии и Латинской Америки
Мы верим в простую, естественную и гармоничную заботу о каждой части каждого тела