Бонусная программа
Условия программы
Накопительная виртуальная карта The Act выдаётся при регистрации в розничном магазине или на сайте. Карту можно использовать при офлайн- и онлайн-покупках.
При регистрации вы получаете 500 баллов и уровень кешбэка 5% — от каждой покупки вам будут начисляться проценты от суммы чека в виде баллов, 1 балл = 1 рубль.
Баллами можно погасить от 20% до 50% суммы чека в зависимости от вашего текущего уровня в программе лояльности.
При регистрации вы получаете 500 баллов и уровень кешбэка 5% — от каждой покупки вам будут начисляться проценты от суммы чека в виде баллов, 1 балл = 1 рубль.
Баллами можно погасить от 20% до 50% суммы чека в зависимости от вашего текущего уровня в программе лояльности.
Система накоплений
Как получить
NEW
BASIC
SILVER
GOLD
Как получить
Зарегистрироваться в личном кабинете (500 баллов при регистрации)
Совершить покупки на общую сумму 5 000 руб.
Совершить покупки на общую сумму 15 000 руб.
Совершить покупки на общую сумму 30 000 руб.
Кешбэк
5%
7%
10%
15%
Какой процент суммы чека можно погасить баллами
До 20%, начиная со второй покупки
До 30%
До 40%
До 50%
КАК ПОЛУЧИТЬ
Зарегистрироваться в личном кабинете
(500 баллов при регистрации)
Кешбэк
5%
Какой процент суммы чека можно погасить баллами
До 20%, начиная со второй покупки
Зарегистрироваться в личном кабинете
(500 баллов при регистрации)
Кешбэк
5%
Какой процент суммы чека можно погасить баллами
До 20%, начиная со второй покупки
Как получить
Совершить покупки на общую сумму 5 000 руб.
Кешбэк
7%
Какой процент суммы чека можно погасить баллами
До 30%
Совершить покупки на общую сумму 5 000 руб.
Кешбэк
7%
Какой процент суммы чека можно погасить баллами
До 30%
Как получить
Совершить покупки на общую сумму 15 000 руб.
Кешбэк
10%
Какой процент суммы чека можно погасить баллами
До 40%
Совершить покупки на общую сумму 15 000 руб.
Кешбэк
10%
Какой процент суммы чека можно погасить баллами
До 40%
Как получить
Совершить покупки на общую сумму 30 000 руб.
Кешбэк
15%
Какой процент суммы чека можно погасить баллами
До 50%
Совершить покупки на общую сумму 30 000 руб.
Кешбэк
15%
Какой процент суммы чека можно погасить баллами
До 50%
Популярные вопросы
Чтобы привязать существующую карту лояльности к аккаунту на сайте, выполните следующие шаги:
- Войдите на сайт, используя номер телефона, который вы указали при регистрации в программе лояльности в офлайн-магазине.
- Перейдите в раздел "Личные данные" или "Баллы".
- Убедитесь, что загрузились данные вашей карты лояльности.
- Если у вас возникнут трудности, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки store@theact.ru для получения дополнительной помощи.
Да, скидка по системе лояльности суммируется с текущими акциями, если не указано иного.
В день вашего рождения мы дарим 1000 бонусов, которые действуют в течение 7 дней.
Скидка предоставляется по номеру телефона, и важно, чтобы дата рождения была правильно указана при регистрации. Если дата указана неверно, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки для её корректировки.
Скидка предоставляется по номеру телефона, и важно, чтобы дата рождения была правильно указана при регистрации. Если дата указана неверно, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки для её корректировки.
Если у вас нет доступа к номеру телефона, к которому привязана карта лояльности, вы не сможете получать SMS для списания баллов. Однако баллы будут продолжать начисляться на вашу карту.
Рекомендуем обратиться в службу поддержки store@theact.ru для обновления контактной информации и восстановления доступа.
Рекомендуем обратиться в службу поддержки store@theact.ru для обновления контактной информации и восстановления доступа.
Чтобы узнать баланс карты лояльности, вы можете:
- Войти в личный кабинет на сайте, используя свой номер телефона, и проверить баланс в разделе "Баллы".
- Посетить офлайн-магазин и попросить сотрудника проверить баланс вашей карты.
Да, вы сможете продолжать пользоваться картой, но вам необходимо обновить свои данные в системе. Для этого:
- Войдите в личный кабинет на сайте, используя свой номер телефона, и внесите изменения на вкладке "Личные данные".
- Посетите розничный магазин и сообщите о необходимости изменить фамилию.
Наш отдел обслуживания клиентов всегда готов ответить на все вопросы, связанные с доставкой и оплатой. Заполните форму, и мы ответим на ваши вопросы, либо свяжитесь с нами через мессенджеры.
СВЯЗАТЬСЯ ЧЕРЕЗ форму
Не нашли ответ на свой вопрос?
НАПИСАТЬ В WHATSAPP
НАПИСАТЬ В TELEGRAM